Бесконтактный санитайзер для рук с информационным видеоэкраном

АКТУАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
>
Коммерческое обслуживание и поддержка
Мы поможем вам решить вопросы, связанные с эксплуатацией, качественным уходом и обслуживанием оборудования.

Профилактическое обслуживание поможет снизить нагрузку на персонал вашей компании, улучшит стабильность работы и поддержит прогнозируемый срок службы.

В рамках расширенного обслуживания на некоторые типы решений мы предоставим подменный фонд.

КОММЕРЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОДДЕРЖКА: ВИДЕОСТЕНЫ, СВЕТОВОЕ И ЗВУКОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, DIGITAL SIGNAGE, ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

Коммерческое обслуживание и поддержка
Вы получите профессиональную поддержку и профилактическое обслуживание в рамках договора сопровождения
Обращение*
В свободной форме
Приложите файлы
В случае необходимости
Мы не спамим и не передаем ваши данные третьим лицам!
Коммерческое обслуживание и поддержка
Вы получите профессиональную поддержку и профилактическое обслуживание в рамках договора сопровождения
Снизите нагрузку на свой персонал
Консультации в дистанционном и очном режиме
Получите стабильную работу всех систем и решений
При необходимости сможете воспользоваться нашим подменным фондом на период ремонта или замены вашего оборудования
Сможете заложить прогнозируемый срок службы оборудования для верной амортизации
Зачем и почему клиенты заказывают коммерческое обслуживание и поддержку
Коммерческая организация
Обслуживание, видео услуги
Три года назад одна компания установила нам системы трансляции звука и видео для наших конференц-залов. Обслуживанием систем мы не занимались, считая, что новая система должна работать бесперебойно, а если что-то и случится, то у нас есть гарантия.

Но два месяца назад перед одним из важных мероприятий, как это обычно и бывает, у нас сломалось почти все и сразу.
Звонки и письма в компанию, которая занималась установкой, остались без ответа. Как выяснилось позже, эта компания больше не существует.

Цитата: «Случаются разного рода проблемы:

— потеря связи с ведущей матрицей. Иногда она восстанавливает работу по какому-то аварийному сценарию, иногда — нет. Приходится перезапускать систему. Но это тоже не всегда помогает. Какой аварийный сценарий в нее зашит - неизвестно. В документации описания нет;

— периодически пропадает вывод звука у одной из микрофонных систем. Возможно, подобные проблемы есть и у других наших систем, но это уже сложнее отследить, так как они реже используются;

— также к системе подключен вывод звука с проекторов в переговорных. С одного проектора сигнал пропал, и восстановить его не удается. А некоторые проекторы создают шум».

В то время мы вели переговоры по другому проекту с другой компанией, которая согласилась нам помочь. В итоге, системы починили, но:

- важное мероприятие мы провели не на высшем уровне;
- в течение месяца часть системы не работала, так как центральный коммутатор пришлось чинить полностью;
- стоимость срочной внештатной починки в целом оказалась больше, чем стоимость в рамках обслуживания системы по договору сопровождения.

Сейчас мы работаем по принципу: «Лучше предупреждать, чем разгребать»!
И это намного спокойнее, качественнее и дешевле!
Федеральное агентство
Программное обеспечение
Недавно нам установили и настроили систему ведомственного интерактивного вещания (СВИВ) с интеграцией в сторонние базы данных. Как только в одной из баз данных вышло обновление, интеграция перестала работать. Компетенций да и времени у наших штатных специалистов для восстановления работы системы не хватает. Поэтому когда  мы заключили договор на обслуживание, мы стали спокойны за все возможные обновления.

При этом сотрудники ООО «Умный Век» сообщают нам обо всех обновлениях, которые становятся доступны для нашей уже установленной системы, что на практике оказалось очень полезным с точки зрения оптимизации внутренних процессов ведомства.
Администрация подмосковного города
Видеостены
В зале совещаний у нас стоит видеостена для проведения ВКС по всем рабочим и оперативным вопросам. Так как у нас бывают критически важные совещания с большим руководством, для нас не допустимо, чтобы оборудование не работало по тем или иным причинам. Поэтому обычно мы закупаем часть оборудования «про запас» для подмены на случай поломки. Компания "Умный Век" предложила нам обслуживание по расширенной программе с использованием подменного фонда, а также взяла на себя все вопросы по содержанию, установке и обслуживанию нашей техники. Теперь мы уверены, что можем быть на связи 24/7 и оперативно решать важные для нашего города вопросы.

Этим летом у нас случился форс-мажор. По каким-то причинам одна из панелей перестала выводить изображение. При этом на следующий дел у нас было запланировано очень важное совещание глав района с вышестоящем руководством. Время реагирования на заявку нас приятно удивило, с момента обращения до ввода в эксплуатацию рабочей видеостены прошло менее 8 часов.
Команда "Умного Века" сработала быстро и качественно.

Типы оборудования и регламент обслуживания
Виды оказываемых услуг в рамках обслуживания
Видеостены и видеооборудование
1) диагностика коммутационного оборудования;
2) комплексная проверка настроек оборудования;
3) диагностика пропускной способности сети;
4) анализ журнала ошибок оборудования, систем;
5) проверка, замена разъемов и вышедших из строя контактов;
6) тестирование акустических кабелей;
7) тестирование коаксиальных кабелей;
8) тестирование UTP кабелей;
9) тестирование силовых кабелей;
10) очистка линз (световые головы, объективы проекторов);
11) калибровка цветопередачи (для дисплеев, LCD видеостен, LED видеостен);
12) смазка движущихся механизмов (световые головы, моторизированные механизмы);
13) чистка оборудования (удаление загрязнений с частичным или полным разбором, а также без разбора), в том числе, обеспыливание с помощью сжатого воздуха;
14) ремонт оборудования;
15) замена компонентов в составе оборудования (блоки питания, выходы, разъемы и т.п.);
16) обновление прошивок;
17) маркировка разъемов и отходящих проводов;
18) создание исполнительной схемы всей системы;
19) срочная замена оборудования (подменный фонд).
Световое и звуковое оборудование
1) диагностика коммутационного оборудования;
2) комплексная проверка настроек оборудования;
3) диагностика пропускной способности сети;
4) анализ журнала ошибок оборудования, систем;
5) проверка и замена разъемов и контактов, вышедших из строя;
6) тестирование акустических кабелей;
7) тестирование коаксиальных кабелей;
8) тестирование UTP кабелей;
9) тестирование силовых кабелей;
10) очистка линз (световые головы, объективы проекторов);
11) калибровка цветопередачи (для дисплеев, LCD видеостен, LED видеостен);
12) смазка движущихся механизмов (световые головы, моторизированные механизмы);
13) чистка оборудования (удаление загрязнений с частичным или полным разбором, а также без разбора), в том числе, обеспыливание с помощью сжатого воздуха;
14) ремонт оборудования;
15) замена компонентов в составе оборудования (блоки питания, выходы, разъемы и т.п.);
16) обновление прошивок;
17) маркировка разъемов и отходящих проводов;
18) создание исполнительной схемы всей системы;
19) срочная замена оборудования (подменный фонд).
Digital Signage системы
1) диагностика коммутационного оборудования;
2) комплексная проверка настроек оборудования;
3) диагностика пропускной способности сети;
4) анализ журнала ошибок оборудования, систем;
5) проверка и замена разъемов и контактов, вышедших из строя;
6) тестирование акустических кабелей;
7) тестирование коаксиальных кабелей;
8) тестирование UTP кабелей;
9) тестирование силовых кабелей;
10) очистка линз (световые головы, объективы проекторов);
11) калибровка цветопередачи (для дисплеев, LCD видеостен, LED видеостен);
12) смазка движущихся механизмов (световые головы, моторизированные механизмы);
13) чистка оборудования (удаление загрязнений с частичным или полным разбором, также без разбора), в том числе, обеспыливание с помощью сжатого воздуха;
14) ремонт оборудования;
15) замена компонентов в составе оборудования (блоки питания, выходы, разъемы и т.п.);
16) обновление прошивок;
17) маркировка разъемов и отходящих проводов;
18) создание исполнительной схемы всей системы;
19) срочная замена оборудования (подменный фонд).
Тарифы
Годовые планы с ежемесячной оплатой по договору сопровождения
Ориентировочная стоимость
Стандартный пакет
Цена в месяц от стоимости оборудования. Но не менее 3 000 руб.
1%
  • Профилактическое обслуживание
  • Дистанционные консультации 3 часа в месяц
Связаться
Индивидуальный пакет
Разовые или пакетные решения
По согласованию
  • Индивидуальные условия по вашему запросу
Связаться
РАБОТАЕМ С КОММЕРЧЕСКИМИ ЗАКАЗАМИ И ПО 44 / 223 ФЗ РФ
С сентября 2015 года
Уже реализовали: 137 - коммерческих проектов / 89 - проектов по 223 ФЗ / 68 - проектов по 44 ФЗ
Данные на 1 января 2020 года*
ЕСТЬ ПРОЕКТ? СУПЕР!
• — поля, обязательные для заполнения
e-mail
телефон
Специалисты по работе с партнерами:
Струков Алексей
Хрулева Маргарита
Инженеры проектов:
Сокуров Евгений
Андриевский Александр
Made on
Tilda