Click to order
Креативные решения с использованием LCD / LED панелей и технологии
Digital Signage
Для Retail, HoReCa, выставочных пространств и других
Что такое LCD / LED панели
и технологии Digital Signage?
Видеостены на LCD панелях
(Liquid crystal display panel)
Широкий угол обзора
Небольшая толщина видеостен
Низкое энергопотребление (~200Вт/м2)
Контрастность экрана, большая по сравнению
с проекционными видеокубами
Отсутствие выгорания участков экрана
в случае статического изображения
Самая низкая стоимость LCD устройств
и самой видеостены
Основные преимущества видеостен из LCD панелей:
Светодиодные LED экраны (Light-emitting diode)
Достаточные углы обзора
Наличие вариантов уличного использования
Отличная яркость и цветопередача (800-1200кд/м2)
Отсутствие швов между кабинетами для любого размера экрана
Большой срок службы. Даже через 5 лет после незначительного выгорания светодиодов есть достаточно большой запас по яркости
Основные преимущества LED экранов:
Digital Signage (цифровые вывески, объявления; видеореклама на мониторах)
Это технология представления информации с электронных носителей (дисплеев, проекционных систем), установленных в общественных местах.

Digital Signage характеризуется высоким показателем окупаемости инвестиций ROI
в сравнении с печатными рекламными объявлениями.

Преимущество электронных сообщений над традиционными статичными формами наружной рекламы в более простой и быстрой замене содержимого сообщения, его динамичности, адаптируемости сообщения к окружающей обстановке и аудитории,
в том числе, интерактивно.
Мы провели опрос среди маркетологов
Вопрос: Как вы считаете, любое ли digital signage решение для рекламы способно увеличить продажи?
1
2
4
3
Только нестандартное решение
– клиенты сегодня уже искушенные
Любое – даже обычная видеостена привлечет клиентов
Digital signage отпугивает покупателей
– особенно креативные решения
Не знаю, что такое digital signage. Хочу посмотреть результаты
35,19%
27,78%
3,7%
33,33%
Интересный факт
Японский бренд одежды Uniqlo для продвижения на китайском рынке разместил в магазинах дисплеи.

На них появлялось изображение стоящего перед ним человека в одежде бренда на фоне одной из мировых достопримечательностей. Фотографией можно было тут же поделиться через мобильное приложение.

Каждый третий посетитель делился фото в соцсетях, а продажи базовых вещей бренда выросли на 30%.
10 концептуальных решений от Умный Век
с применением LCD / LED панелей и Digital Signage для Retail & HoReCa
LED Куб 1997
В вашем торговом зале есть зона с продукцией особенного позиционирования, исключительного качества или технологичности? Усильте ее данным кубом и обратите внимание всех посетителей на данную зону.

А если вы разместите данное решение у входной группы – то получите позитивный эффект в конверсию транзитного трафика к вам. Тем самым решение не только окупит себя, но и повлияет на запоминаемость и отличительность вашего предложения, от конкурентов!
Пизанская LED башня
Идеальное решение для флагманского магазина вашей сети, инсталляция отличный инструмент для повышения цитируемости в СМИ и трафик-магнит в ваш магазин.

У вас проект, который вдохновляется особой культурой? Особой социальной позицией? – Покажите ваше отличие и ваше позиционирование, на решении – которое привлечет 100% внимания проходящих или заходящих посетителей, тем самым эффективнее переведите ваш бренд в позицию Top Of Mind для вашей целевой аудитории.
Говорящие головы
Манекены – слишком старое решение, в нашем быстром и избалованном мире. Видеостена в витрину – иногда слишком дорогое решение, особенно для федеральных сетей, за счет объема витрин для установки. Но стоит добавить 2-3 панели с системой управления контентом и ваша витрина точно будет замечена потенциальным покупателем.

Совмещение офлайн и онлайн инструментов позитивно повлияет на долю привлеченного транзитного трафика в местах использования. А цена данного решения – приятно удивит любого коммерческого и маркетинг директора.
Медиаприрода
Вы слышали термин «инстаграмбл» ? Это такие фотогеничные места, где можно сделать красивую инстафоточку и получить потом море лайков! Так вот, данное решение работает именно для увеличения публикаций с обозначением локации или хештега места, в котором расположится такое отличное решение. А подобные инстафоточки – в последствии привлекут еще больше посетителей. Отличное решения для выставочных комплексов, досуговых зон в ТЦ.

А также – если ваше пространство относится к премиум сегменту – то данное решение явно обозначит дополнительную ценность и статус вашего заведения.
Медиавоздух
Ваши арендаторы или клиенты пользуются вашим пространством из-за статуса А / А+? Предоставьте им рекламные места соответствующего класса
и получите новую строчку в вашем P&L отчете –рекламные места в воздухе!

Ключевые запуски и промо ролики ваших клиентов плотно забьют график использования «Медиавоздуха», а технология Digital Signage позволит использовать под каждый ролик свою логику отображения – от единого пространства
из всех панелей, до кастомных сеток и разделения контента вплоть до каждой панели.
Медиа сердце покупателя
Идеальное решение для флагманского магазина вашей сети, инсталляция отличный инструмент для повышения цитируемости в СМИ и трафик-магнит
в ваш магазин.

Также, данная инсталляция позволит проводить креативные презентации новых коллекций, миксовать промо материалы и имиджевые ролики
– что увеличит долю продаж ключевых наименований ассортимента и средний чек.
Млечный путь коммуникации
ТЦ, БЦ, Арт-пространство и прочие места, у которых есть огромные холлы с высокими потолками? Ваша публика – не все? Объект требует наличия явных дистанцирующих точек отличия от других? Тогда это решения для вас.

Арт-инсталляции постоянный источник публикаций в СМИ и заявок на международные конкурсы, привлекайте креативных дизайнеров, используйте разную инсталляцию для дневного и ночного времени суток – и ваш объект прочно войдет в список получающих международные награды и восхищения признанных лидеров мнения в вашем сегменте.
Пилон великана
Все слышали о «самых больших конструкциях и механизмах в мире»? Возможно ваше пространство позволяет установить самый большой пилон в мире - для показа рекламного и прочего контента?

Тогда молва о вашем пилоне великана быстро распространится по всем маркетинг отделам ваших арендаторов и они лавиной побегут к вам, для обсуждения спецпроектов на нем. А система Digital Signage не даст пустовать этой огромной конструкции, так как вы сможете разделить экран этого носителя хоть на 100 зон – для продажи рекламы в каждой из них. Тем самым получите хорошую отдачу от квадратных метров, которые займет пилон великана.

Digital Signage облако
Мы знаем, как в торговых центрах важно монетизировать каждый квадртаный метр, а это решение позволяет не только в буквальном смысле слова – делать деньги из воздуха, а еще и предоставить одно из самых лучших мест для рекламодателей вашего центра – ведь именно на эскалаторах люди ждут…, а значит будут поглощать весь контент, который им будет демонстрироваться.

Ваше лучшее рекламное место здесь
Зона витрины в кафе и фудкортах отличное решение для медиа-контента, за счет Digital Signage решений, возможно настроить гибкий и автоматический график показа самых актуальных предложений, в зависимости от дня недели, времени дня и сезонности.

Визуализация вашей зоны в фудкорте – увеличит % привлечения трафика, а актуальное времени и дню недели предложение, увеличит долю продаж ассортимента из медийной поддержки.