ПЕЧАТНЫЕ POS МАТЕРИАЛЫ
— ИЛИ ЦИФРОВОЙ
КОНТЕНТ?
ИССЛЕДОВАНИЕ
DIGITAL SIGNAGE
В РОССИИ
Digital Signage характеризуется высоким показателем окупаемости инвестиций ROI в сравнении с печатными рекламными объявлениями.
Преимущества таких электронных сообщений над традиционными статичными формами наружной рекламы в более простой и быстрой замене содержимого сообщения; динамичности самого изображения; адаптируемости сообщения к окружающей обстановке и аудитории, в том числе интерактивно. Недостаток в том, что это технически сложно (на деле конечно нет - логистика печатных материалов и их замены куда сложнее, чем разовая настройка управления цифровым контентом).
По простому это система управления размещением контента на телевизорах/экранах/мониторах для управления вниманием потребителя, влияющая на решение о покупке, призванная увеличивать ее величество выручку.
Digital Signage (дословно - цифровые вывески, объявления; русскоязычные термины: видеореклама на мониторах) — это технология представления информации с электронных (цифровых) носителей (дисплеев, проекционных систем и т. д.), установленных в общественных местах.
Пропустить вводный текст/ пояснения и приступить к опросу