ПЕЧАТНЫЕ POS МАТЕРИАЛЫ
ИЛИ ЦИФРОВОЙ
КОНТЕНТ?
ИССЛЕДОВАНИЕ
DIGITAL SIGNAGE
В РОССИИ
Retail | HoReCa
Digital Signage характеризуется высоким показателем окупаемости инвестиций ROI в сравнении с печатными рекламными объявлениями.
Преимущества таких электронных сообщений над традиционными статичными формами наружной рекламы в более простой и быстрой замене содержимого сообщения; динамичности самого изображения; адаптируемости сообщения к окружающей обстановке и аудитории, в том числе интерактивно. Недостаток в том, что это технически сложно (на деле конечно нет - логистика печатных материалов и их замены куда сложнее, чем разовая настройка управления цифровым контентом).
По простому это система управления размещением контента на телевизорах/экранах/мониторах для управления вниманием потребителя, влияющая на решение о покупке, призванная увеличивать ее величество выручку.

Digital Signage (дословно - цифровые вывески, объявления; русскоязычные термины: видеореклама на мониторах) — это технология представления информации с электронных (цифровых) носителей (дисплеев, проекционных систем и т. д.), установленных в общественных местах.
Пропустить вводный текст/ пояснения и приступить к опросу
Система Digital Signage в России оказалась в странной ситуации. Профессиональному маркетологу ее эффективность подтверждать не нужно (об этом говорят десятки зарубежных исследований с массой цифр и графиков), но клиент хочет понятных доказательств, и их... почти нет. Хотя DS в нашей стране появилась не вчера, и казалось бы сама система понятна, но проблема в том, что российские участники рынка показателями своего роста делиться не спешат. Поэтому отечественной статистики (и внятного опыта) в этой сфере не существует в свободном доступе. Однако методы оценки эффективности Digital Signage универсальны. Попробуем раскрыть их более подробно:
Система Digital Signage в России оказалась в странной ситуации. Профессиональному маркетологу ее эффективность подтверждать не нужно (об этом говорят десятки зарубежных исследований с массой цифр и графиков), но коммерция в России хочет понятных доказательств, и их... почти нет.
Ну - начнем с вашего опыта и цифр реального сектора - тут то вы нам и нужны!
Хотя DS в нашей стране появилась не вчера, и казалось бы сама система понятна, но проблема в том, что российские участники рынка показателями своего роста делиться в открытую не спешат. Поэтому отечественной статистики (и внятного опыта) в этой сфере не существует в свободном доступе. Однако методы оценки эффективности Digital Signage универсальны. Попробуем раскрыть их более подробно.
MAKE
MARKETING
GREAT
AGAIN
ВСЕГО 3 ШАГА
1
2
3
В списке ниже выбирете в каком сегменте вы работаете: рестораны, кафе, отели или розница.
Мы перенаправим вас на анкету с вопросами для вашего сегмнта. Ответьте на них.
Все данные обезличены и будут публиковаться в сведенном виде.
Вы можете оставить свой e-mail по окончанию опроса, если хотите получить исследование по его окончанию в первых рядах.
В КАКОМ СЕГМЕНТЕ ВЫ РАБОТАЕТЕ?
1
Кликните на подходящий сегмент - после клика вы попадете на страницу опроса.


Все опросы полностью анонимны! Ваши ответы и ваши данные не сопоставляются.
2
Если вы хотите получать результаты исследования и другие новости - укажите ваш e-mail ниже.
Завершен!
ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
3