модульные острова, для e-commerce продаж в торговых центрах
Физичекое напоминание о интернет проекте, в местах скопления трафика
01
Увеличение ценности и создание дополнительных рекламных мест для вендеров проекта
03
Расширение аудитории, нацеленной на совершение покупок
02
Данные для рассчета ROI
Размеры Phygital умного стеллажа; от 6 до 10 кв. метра;
Устредненная стоимость аренды места под остров 6-10 кв. метра в ТЦ Москвы;160-240 тыс. рублей в месяц;
Усредненное колличество трафика в крупных ТЦ Москвы;до 1,5 - 2 млн. человек в месяц;Предположительная конверсия 1% (т.е. 15 тысяч пользователей — покупателей минимально);
Количество часов для продаж рекламных интеграций в остров;Порядка 360 часов в месяц;Вы продаете рекламу и зарабатываете;
Стоимость рекламы в ТЦ;30 тыс. в месяц в ключевых точках скопления трафика. За счет Phygital умного стеллажа — бесплатная рекламная площадка в стоимость аренда места под остров;Вы не платите за рекламу в ТЦ;
Размеры Phygital умного стеллажа; от 6 до 10 кв. метра;
Устредненная стоимость аренды места под остров 6-10 кв. метра в ТЦ Москвы;160-240 тыс. рублей в месяц;
Усредненное колличество трафика в крупных ТЦ Москвы;до 1,5 - 2 млн. человек в месяц;Предположительная конверсия 1% (т.е. 15 тысяч пользователей — покупателей минимально);
Количество часов для продаж рекламных интеграций в остров;Порядка 360 часов в месяц;Вы продаете рекламу и зарабатываете;
Стоимость рекламы в ТЦ;30 тыс. в месяц в ключевых точках скопления трафика. За счет Phygital умного стеллажа — бесплатная рекламная площадка в стоимость аренда места под остров;Вы не платите за рекламу в ТЦ;
Есть вопросы? Ответим
Phygital концепция и почему онлайн игрокам важно присутствовать и офлайн
Phygital - (соединение слов physical и digital) — интегрированные коммуникации на стыке цифрового и физического пространств, обеспечивающие потребителю новый опыт.
Один из способов мотивировать покупателя на сделку — дать ему возможность сродниться с брендом. Потенциальный клиент должен часто видеть упоминания о вашем продуте, получать о нем информацию постоянно и из разных источников.
Объем онлайн торговли в России за 2020 год — приблизительно 2,5 трлн. Руб. при этом — это всего 3.9% оборота розничной торговли в РФ. Т.е. потенциал конкуренции и отъема продаж в офлайн канале более чем значительный.
Присутсвие онлайн игрока в офлайн — не просто имиджевой рекламой, а с возможностью совершить действие здесь и сейчас, а также получить новый пользовательский опыт — большое преимущество.
Как работает Phygital умные стеллажи?
Через Digital Signage технологию - вывод специально подготовленных web- страниц на экраны стеллажа
Опционально - настраивается расписание показа предложений включая рекламные интеграции от вендеров, промо-блоки, товарные предложения
Через QR код промутируется ваше приложение, через которое клиент сканирует штрихкода товаров - выводимых на экранах и оформляет заказ по правилам вашей площадки