В условиях современного рынка гостинице (отелю) недостаточно только заявить о себе. Нужно очаровать клиента, выстроить с ним эффективную коммуникацию, которая способствовала бы формированию лояльного отношения и, как следствие, приверженности. Именно маркетинг впечатлений позволяет организовать эффективный бизнес на рынке гостиничных услуг. Ниже описание решений, которые помогут в этой задаче!
Зарабатывайте на удовольствии и сервисе для ваших гостей
Добавьте к своим "звездам" услуги и зарабатывайте на удовольствии и сервисе для ваших гостей
Бонус - гибкая автоматизация управлением коммуникацией с постояльцами Подробнее..
Светодиодные решения для баров, лобби, ресепшн, конференц-залов и прочих зон Подробнее..
Wi-fi с справедливым распределением скорости Подробнее..
Гостиничные ТВ и телевизоры для номерного фонда Подробнее..
Заказ и оплата услуг отеля прямо в браузере смартфона -
без установки приложения
Подробнее..
5
4
3
2
1
Услуги, поднимающие эффективность
вашего отеля
Попробуйте демо прямо сейчас
Наведите камеру смартфона на QR-код
Заказ и оплата услуг отеля прямо в браузере смартфона - без установки приложения
И многое другое - неограниченные возможности кастомизации и полное соответствие фирменному стилю отеля
Хотите просто понять порядок цен?
Заказ еды в номер
Позвольте вашим гостям насладиться вкусным обедом, не выходя из своего номера.
Бронирование ресторанов
и других услуг
Гостевые сообщения
Дайте вашим гостям возможность забронировать столик в ресторане или сеанс расслабляющего массажа.
Предоставьте вашим гостям удобный канал для общения с персоналом отеля, похожий на обычный мессенджер.
Гостиничные услуги
Дайте вашим гостям возможность заказать гостиничные услуги (уборка номера, дополнительные подушки и прочее) через собственный смартфон.
Услуги отеля, заказ еды в номер, бронирование столиков в ресторане, заказ платных экскурсий и прочее — всё это доступно гостю прямо в браузере его смартфона
Цена не привязана к кол-ву номеров. Для запуска решения необходимо оплатить разовую лицензию Basic - 200 тыс. р. или PRO - 480 тыс. р., а также подписать договор на сервисное обслуживание - 9 тыс. р. мес.
Ваши гости могут получить доступ к вашему настроенному веб-приложению одним из следующих способов:
Приветственное письмо с прямой ссылкой или QR-кодом
QR-код, напечатанный на листовках, держателях ключей или на экранах цифровых вывесок
Целевая страница HSIA или QR-код, показываемый на телевизоре в номере
Пришлите ваш запрос, мы бесплатно рассчитаем решения под вашу задачу, а также сделаем визуализацию.
Гостиничное телевидение для больших сеток и для частных отелей - маленьких сеток, имеют разные задачи и из-за этого - решения отличаются
Все цены для таких систем рассчитываются индивидуально, а специальные гостиничные ТВ начинаются со стоимости от 70 тыс. руб. за ТВ.
Для крупных сетей, система гостиничного телевидения - это возможность удивить постояльца и предоставить "единое окно" управления номером и доступом ко всем дополнительным платным функциям отеля.
Мультиязычный интерфейс на всех языках мира
Контент с поддержкой всех основных языков мира
Управление освещением, звуком, кондиционером/обогревателем, заказом еды в номер - через ТВ
Автоматизация работы персонала
Для поддержки всех этих функций, используются только специальные - гостиничные телевизоры от брендов LG, Samsung, Phillips. Которые поддерживают все данные функции через специальные, профессиональные решения - системами управления отелем (PMS).
Для частных и небольших сеток отелей, основная функция гостиничного ТВ - предоставление качественного контента в привычном его использовании т.е. "в отеле - как дома", а также продвижение постояльцам дополнительных услуг отеля.
Доступ к Samrt TV и онлайн-кинотеатрам
Интегрированный раздел с функциями заказа еды в номер
Рекламные материалы, с демонстрацией дополнительных услуг отеля - еда, развлечения, экскурсии, трансферы и т.д.
Персонализация приветственного сообщения и необходимых материалов (доступ к WI-FI, контактные номера рум-сервиса, тарифы и прочее)
Wi-fi с справедливым распределением скорости
Сколько стоит?
Хотите просто понять порядок цен?
Пришлите ваш запрос, мы бесплатно рассчитаем решения под вашу задачу, а также сделаем визуализацию.
Цена подключения не привязана к кол-ву номеров. Для запуска решения необходимо оплатить разово - 320 тыс. р. за ПО, серверное оборудование и работы, а также подписать договор на сервисное обслуживание, привязанный к кол-ву номеров - 9 тыс. р. мес (за 50 номеров).
Ожидания гостя от «платного» и от «бесплатного» интернета примерно одинаковые. Бесплатный, но при этом медленный интернет часто является не преимуществом отеля, а только разочаровывает гостя и «занижает» уровень сервиса.
67% гостей при наличии выбора никогда не вернутся в этот отель.
50% гостей расскажут о своем негативном опыте другим.
Простое подключение к интернету как гостей, так и нерезидентов отеля
Адаптивный дизайн - страница приветствия гибко настраивается и корректно работает на любом устройстве
Отсутствие необходимости настроек на устройстве гостя
Светодиодные решения для баров, лобби, ресепшн, конференц-залов и прочих зон
Галерея
Важной частью отелей являются общие досуговые места и специальные залы для аренды. В этих зонах можно создавать точки притяжения за счет демонстрации контента.
Лучшее решение в 2022 для этих целей - светодиодный экран, который позволяет сделать яркий и вовлекающий объект больших размеров, в любом месте отеля, при любом освещении.
Транслируйте спортивные события, создавайте уникальный контент для атмосферы, сдавайте в аренду при проведении банкетов и мероприятий, сдавайте в аренду как рекламное место, рекламируйте внутренние платные услуги
Сколько стоит?
Хотите просто понять порядок цен?
Пришлите ваш запрос, мы бесплатно рассчитаем решения под вашу задачу, а также сделаем визуализацию.
Ориентировочно, светодиодный экран для помещения с планируемым расстоянием просмотра более 4х метров, будет стоить 121 тыс. рублей за квадратный метр.
Бонус - гибкая автоматизация управлением коммуникацией
с постояльцами
Представьте, вы гость в гостинице, спускаетесь в лифте или подходите к ресепшн и по пути следования видите актуальные времени, погоде и пробкам предложения:
Такая коммуникация работает точно по ситуации и повышает уровень пользования рекламируемыми предложениями.
Утро с 8 до 10, на улице пасмурная погода, на дорогах вокруг отеля 4 балла пробки
Утро с 8 до 10, на улице солнечная погода и тепло, на дорогах вокруг отеля 8 балла пробки
Вечер с 16 до 20, на улице нет осадков и тепло, на дорогах вокруг отеля 8 балла пробки
Довольно пасмурно, специально для такой погоды кофе в стакане с собой в баре на ресепшн. Пробки позволяют спокойно выехать и погулять, закажите сегодня экскурсию в музеи.
Отличная погода и тепло, самое время попробовать фирменный лимонад в баре, и пойти в SPA центр нашего отеля так как на дорогах пробки 8 баллов.
Сегодня подарок от шефповара всем, кто забронирует столик на веранде!