Рекламы на бумаге огромное количество и она везде. Однако компании, работающие с типографиями, сталкиваются с трудностями в быстрой замене объявлений и рекламных текстов. Процесс печати занимает много времени, требует многочисленных согласований и постоянной установки и снятия конструкций. В этой статье мы расскажем, как мы помогли банку обновить рекламную стратегию с использованием цифровых экранов.

LED-баннеры отделения МТС Банка на проспекте Андропова
Цифровые носители информации обеспечивают более высокую гибкость и быстроту обновления данных, что улучшает маркетинговую эффективность и усиливает позиции бренда на рынке.
Сегодня расскажу о проекте компании «Умный Век». Мы предоставляем высокотехнологичные решения для бизнеса — от розничной торговли до крупных государственных структур. На примере обновления витрин отделения МТС Банка, где было установлено двенадцать экранов, поделимся нашим опытом.
Как МТС Банк выбрал нас
Конкурент, находящийся напротив отделения МТС Банка, использовал светодиодные вывески и LED-экран, привлекая внимание прохожих. В ответ МТС Банк решил заменить традиционные световые панели с постерами на двенадцать LED-баннеров в витринах своего офиса.
Банк искал надежного партнера с опытом в монтаже подобного оборудования и соответствующими сертификатами. Установленные устройства должны были работать круглосуточно и иметь удобную систему управления как для всех экранов вместе, так и для каждого по отдельности. Также планировалась установка рамки для печатных баннеров за экранами для продвижения банковских услуг внутри филиала.
Этапы реализации
Во время тендера мы провели демонстрацию — привезли два экрана разных размеров для наглядного сравнения их яркости, установив их в витринах. Все детали, от сроков до цветовой гаммы каркасов, были согласованы до подписания договора. Мы предложили установить фреймлайты на обратной стороне экранов для размещения постеров МТС Банка.
Сегодня расскажу о проекте компании «Умный Век». Мы предоставляем высокотехнологичные решения для бизнеса — от розничной торговли до крупных государственных структур. На примере обновления витрин отделения МТС Банка, где было установлено двенадцать экранов, поделимся нашим опытом.
Как МТС Банк выбрал нас
Конкурент, находящийся напротив отделения МТС Банка, использовал светодиодные вывески и LED-экран, привлекая внимание прохожих. В ответ МТС Банк решил заменить традиционные световые панели с постерами на двенадцать LED-баннеров в витринах своего офиса.
Банк искал надежного партнера с опытом в монтаже подобного оборудования и соответствующими сертификатами. Установленные устройства должны были работать круглосуточно и иметь удобную систему управления как для всех экранов вместе, так и для каждого по отдельности. Также планировалась установка рамки для печатных баннеров за экранами для продвижения банковских услуг внутри филиала.
Этапы реализации
Во время тендера мы провели демонстрацию — привезли два экрана разных размеров для наглядного сравнения их яркости, установив их в витринах. Все детали, от сроков до цветовой гаммы каркасов, были согласованы до подписания договора. Мы предложили установить фреймлайты на обратной стороне экранов для размещения постеров МТС Банка.

Рассматривая фотографию, возможно, вы задумаетесь: «Почему же LED-экраны оказались такими маленькими?» Причина в том, что правила пожарной безопасности требуют, чтобы экраны занимали не более половины ширины и высоты окна. В нашем банке окна высокие, поэтому мы заказали нестандартные каркасы и установили экраны вертикально. Каркасы – это основа для монтажа экранов, нечто вроде опорной конструкции. При использовании таких каркасов нужно учитывать размещение карт и блоков питания. Процесс установки занял три дня вместе с прокладкой всех кабелей (электричества, сервера и интернета).
После установки возникли небольшие сложности с настройкой контента из-за отсутствия интернета. Приходилось вручную раздавать интернет и настраивать трансляции с нуля, принимая во внимание размер каждого экрана и синхронность их работы. Чтобы сотрудники банка быстрее освоились с оборудованием, мы организовали обучение. Объяснили, как объединить экраны в один большой дисплей, чтобы изображение или видео отображалось как на одном цельном экране. Такой подход называется видеостеной, и он часто используется в торговых центрах.
После установки возникли небольшие сложности с настройкой контента из-за отсутствия интернета. Приходилось вручную раздавать интернет и настраивать трансляции с нуля, принимая во внимание размер каждого экрана и синхронность их работы. Чтобы сотрудники банка быстрее освоились с оборудованием, мы организовали обучение. Объяснили, как объединить экраны в один большой дисплей, чтобы изображение или видео отображалось как на одном цельном экране. Такой подход называется видеостеной, и он часто используется в торговых центрах.

Банк демонстрирует рекламу бизнес-карт и счетов, а также полезную информацию о кешбэке. Вместо однообразных печатных баннеров экраны показывают анимационные яркие предложения. Видеостена позволяет подробно рассказать о продукте, разбив информацию на несколько панелей, и добавить интерактивные элементы. В отделении на экранах бумажный самолетик и облака создают единую динамичную и информативную композицию из 12 дисплеев.
LED-баннеры в витринах повышают внимание к отделению и предложениям, поддерживая при этом экологическую инициативу банка в области устойчивого развития. Экраны привлекли внимание не только прохожих на проспекте Андропова, но и жюри премии ProIntegration Awards на международном форуме ProIntegration Tech. В апреле 2023 года этот проект занял первое место в номинации «Лучший интеграционный проект в ритейле».
LED-баннеры в витринах повышают внимание к отделению и предложениям, поддерживая при этом экологическую инициативу банка в области устойчивого развития. Экраны привлекли внимание не только прохожих на проспекте Андропова, но и жюри премии ProIntegration Awards на международном форуме ProIntegration Tech. В апреле 2023 года этот проект занял первое место в номинации «Лучший интеграционный проект в ритейле».

Со временем LED-дисплеи, благодаря своей адаптивности, постепенно заменят традиционные печатные плакаты и станут основным решением, как это уже случилось в некоторых случаях. Надеемся, что скоро и на вашей улице появятся такие современные экраны, и компания «Умный век» с удовольствием этому поспособствует. Проект выполнен под руководством менеджера по продажам нашей компании Андрея Тябаева at@umvek.ru.